Инфо-Тбилиси
Домашняя страница
Тбилисская афиша
Кинотеатры
Театры
Живая музыка
Концерты
Выставки
Спорт
Путеводитель Инфо-Тбилиси
Инфо-Тбилиси Тревел
Бронирование
Город Тбилиси
Полезная информация
Информация о нас
Присоединяйтесь
Электронная почта Инфо-Тбилиси 



ТБИЛИССКАЯ АФИША
<< December 2018 >>
пн вт ср чт пт сб вс
          12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      







ENG | GEO | RUS

AD


Тбилисская афиша - Выставки 17 Декабрь, 2018г.
---

Выставки Выставка "Диего и Фрида. Улыбка в середине пути", изображающая личную жизнь этой знаменитой пары 20-го века, впервые была представлена в 2002 году в Диего Ривера и в доме-студии Фриды Калло После этого выставка выезжает в разные страны.

Экспозиция отображает около 100 фотографий, изображающих повседневную жизнь, второй брак, рабочий процесс в их мастерской известной истории мексиканского искусства. Многие фотографы расстреляли свои отношения, в том числе Гильермо Кало, Питера Джули, Гильермо Замора, Николаса Мюррея, Эдварда Уэстона, Мануэля Альвареса Браво и Хуана Гусмана.

Отношения между Диего и Фридой продолжались 25 лет - от брака (1929) до смерти Фридаса (1954). Их брак был полон любви, ненависти и войны. Они неоднократно отделялись и мирились. Несмотря на разногласия и разделение, оба научились любить друг друга и поддерживать отношения.

Simon Janashia Museum of Georgia
3, Sh. Rustaveli Ave
30 Октябрь - 4 Ноябрь
---


ТБИЛИССКАЯ АФИША
<< December 2018 >>
пн вт ср чт пт сб вс
          12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Реклама
---
AD

Info-Tbilisi, Georgia
HOMEPAGE
TBILISI EVENTS
Movies
Theatres
Live Music
Concert
Exhibition
Sport
INFO-TBILISI GUIDE
INFO-TBILISI TRAVEL
RESERVATION
TBILISI CITY
USEFUL INFO
ABOUT US
JOIN US
Info-Tbilisi Mail 


Events Calendar
<< April 2019 >>
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     







ENG | GEO | RUS

AD


Tbilisi events - Exhibition APRIL 25, 2019
---

exhibition The exhibition "Diego and Frida. A Smile in the middle of the way” depicting the personal life of this well-known couple of the 20th century, for the first time was presented in 2002 at Diego Rivera and the Frieda Kallo House-Studio Museum. After that, the exhibition travels to different countries.

Exposition displays about 100 photographs depicting daily life, second marriage, the working process at their studio of a notable couple of Mexican Art history. Many photographers shot their relationship, including Guillermo Kahlo, Peter Julie, Guillermo Zamora, Nicolas Murray, Edward Weston, Manuel Álvarez Bravo and Juan Guzmán.

The relationship between Diego and Frida lasted for 25 years - from marriage (1929) to Fridas' death (1954). Their marriage was full of love, hatred and war. They repeatedly separated and reconciled. In spite of disagreements and separation, both learned to love one another and keep up the relationship.

Simon Janashia Museum of Georgia
3, Sh. Rustaveli Ave
from - October 30 till - November 4
---


Events Calendar
<< April 2019 >>
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
ADVERTISEMENT
---
AD